Условия сотрудничества
Общая информация
Как сделать заказ на сайте
Для того, чтобы сделать заказ, Вы складываете выбранный товар в Корзину кнопкой "В КОРЗИНУ". В корзине Вы можете удалить товар или изменить его количество. При оформлении заказа Вам будет предложено заполнить форму "Контактные данные", после чего продолжить оформление заказа. Убедительная просьба, внимательно вводите контактные данные во избежание ошибок, что может привести к дополнительной задержке. Далее Вам будет предложено проверить правильность введенных данных. Последний шаг - подтверждение заказа: нажмите на кнопку: "Подтвердить заказ".
Если Вам на E-mail пришло автоматическое подтверждение заказа с сайта, значит мы видим Ваш заказ. Вы получаете от нашего менеджера подтверждение того, что заказ принят.
Оплата заказа
Заказы, доставляемые по России и за ее пределы, требуют 100% предоплаты
Доставка в города России
Каждую посылку мы упаковываем тщательнейшим образом, чтобы ваш товар пришел в целости и невредимости!
Обязательно указываем объявленную ценность, чтобы в случае потери (вероятность минимальна, но все же) сумма была возвращена.
Доставка по России осуществляется силами курьерских служб СДЭК, Почта России по их тарифам. По умолчанию мы выбираем компанию с самыми низкими ценами на получившийся ообъем в указанный город. точную стоимость за пересылку мы озвучим, когда свяжемся с Вами (цена зависит от веса и объема заказа).
Отправка возможна до пункта выдачи (как правило, в крупных городах их много) или до двери. Мы всегда предлагаем оба варианта и указываем стоимость каждого.
Пункты выдачи перечислены на сайте курьерских служб
- Почта России https://www.pochta.ru/offices
- СДЭК https://www.cdek.ru/ru/offices/
Заказ готовится к отправке в течение 1-2 рабочих дней после оплаты.
Оформление претензии и возврат товара
Возврат за брак производится на основании предоставленных клиентом фотографий. Браком считается плохо прокрашенные ткани, дыры на изделиях и другие видимые повреждения. Претензии принимаются в течении трех рабочих дней с момента получения груза. При составлении претензии необходимо указать артикул, наименование товара, количество штук, фотографии. Информацию предоставить на электронную почту с комментарием содержания претензии. По истечении трех рабочих дней с момента получения груза, претензии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, Вы можете их задать нам на электронную почту tdkarmenta@karmenta.pro или по номеру телефона 8(342)2700-111